Главная » Студенческая правда

Месяц, богатый на победы

Финал конкурса Changellenge Cup Technical 2013

Команда «McKissMe»

Команда «McKissMe»

 8 апреля 2013 года в Москве команда ВШМ СПбГУ «McKissMe» в составе Прохорова Юрия, Канивца Александра, Котельниковой Ольги и Александровича Дмитрия, студентов 1 и 2 курса магистратуры СПбГУ по направлению «Менеджмент» (программ «Корпоративные финансы» и «Международный бизнес») победила во всероссийском чемпионате по решению технических кейсов Changellenge Cup Technical в инженерной секции.

Changellenge Cup Technical – это всероссийский турнир, интересный тем, что в отличие от большинства кейс-соревнований, требует от участников знаний не только в экономике, но и решения технологических и инженерных задач. Например, в этом году команда «McKissMe» разрабатывала новый шоколадный батончик для компании MARS, и для победы им пришлось продумать позиционирование продукта, ценовую политику, производственный процесс, нарисовать рекламный ролик, аналитически рассчитать состав батончика и даже изготовить прототип!

Жюри конкурса отметило профессионализм участников в презентации своего решения, четкую структуру и логика презентации, а также сплоченность команды.

В соревновании также принимали участие студенты лучших технических вузов, таких как МИСиС и МФТИ, а так же студенты ВШЭ.

Участник турнира Александр Канивец рассказал: «Changellenge Cup Technical» оказался достаточно уникальным чемпионатом. В финале мы сражались, в основном с командами из технических вузов, поэтому было очень интересно наблюдать за другим, непривычным подходом к решению кейсов. И, разумеется, огромное удовольствие доставил networking после финала».

Кейс-чемпионат Changellenge SPb Cup

 Команда  «eXceeding eXpectations»

Команда «eXceeding eXpectations»

12 апреля  Иванова Анастасия, Котельникова Ольга, Лучинина Алина и Рубцова Татьяна, студенты 1 курса магистратуры СПбГУ по направлению «Менеджмент» (программа «Корпоративные финансы») заняли первое место в финале Санкт-Петербургского кейс-чемпионата Changellenge SPb Cup в английской секции.

Для победы участникам нужно было разработать стратегию ребрендинга для нового продукта компании Unilever антиперспиранта AXE Dry, направленную на привлечение новой целевой аудитории. По итогам презентаций жюри выбрало наилучшее решение — им оказалось решение команды ВШМ СПбГУ «eXceeding eXpectations».

Главным призом для команды стал билет в полуфинал всероссийского чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge Cup Russia, который состоялся в Москве 23 апреля 2013 года, по итогам которого команда «eXceeding eXpectations» вышла в финал чемпионата.

Своими впечатлениями поделилась Рубцова Татьяна: «Это огромный опыт и удовольствие от решения кейса и командной работы. Те люди, с которыми ты проводишь недели, привносят очень много нового и хорошего в твою жизнь».

Кейс-турнир Future Today Case Cup 2013

Команда «CoreFun Deciders»

Команда «CoreFun Deciders»

19 апреля 2013 года сборная команда ВШМ СПбГУ и ВШЭ СПб «CoreFun Deciders» заняла первое место в финале кейс-турнира Future Today Case Cup 2013. Победу принесли Юрий Прохоров, Александр Канивец, Николай Ткаченко (студенты 1 курса магистратуры СПбГУ по направлению «Менеджмент») и Денис Натопта (студент 4 курса бакалавриата ВШЭ-СПб), в результате борьбы став лучшими среди более чем 900 команд.

Future Today Case Cup — это крупнейший всероссийский турнир по решению кейсов, интересный тем, что состоит из нескольких различных этапов. Финал проходит в тесном сотрудничестве с корпоративными партнерами чемпионата: Bain, Coca-Cola Hellenic, Tele2, L’Oreal, Администрацией Президента РФ, ABInBev, KPMG, Ernst&Young и другими. Таким образом, участники могут не только получить опыт решения задач из реального бизнеса в условиях ограниченного времени и ресурсов, но и продемонстрировать свои навыки перед потенциальными будущими работодателями.

На решение кейса отводится всего 3 часа, за которые необходимо подготовить 20 слайдов, причем каждый слайд нужно было успеть презентовать за 20 секунд.

В этом году «CoreFun Deciders» решали проблему оптимизации государственной кадровой политики, запускали бюджетную авиалинию и разрабатывали новый формат упаковки для компании Coca-Cola, даже создав первый на российском рынке прототип Coca-Cola Slim!

Своими впечатлениями от чемпионата делятся участники.

Николай Ткаченко: «Future Today Case Cup является, пожалуй, одним из самых напряженных кейс-чемпионатов в России, на котором можно добиться успеха только сплоченной командой: ведь без четкого распределения ролей невозможно было бы предоставить качественное решение в столь короткие сроки».

Денис Натопта: «Данный чемпионат — отличная возможность проявить себя среди студентов лучших университетов страны. Невозможно передать накал страстей, когда 8 команд собираются в одной аудитории и имеют только 3 часа для того, чтобы доказать, что они лучшие из лучших. Мы доказали!»

В финале всероссийского кейс-чемпионата Changellenge Cup Russia

29 апреля в Москве состоялся финал всероссийского кейс-чемпионата Changellenge Cup Russia, в котором команда ВШМ СПбГУ «eXceeding eXpectations» заняла второе место в английской секции.

На этот раз командам предстояло предложить компании МТС альтернативные способы монетизации услуг мобильного Интернета и представить свою стратегию перед жюри. В ходе сложной борьбы команда ВШМ СПбГУ уступила команде «Sublime», в которую вошли студенты ВШЭ и LSE.

Ольга Котельникова: «Меня поразил уровень участников соревнования! Все решения были настолько сильными и проработанными, что я представляю, насколько сложно жюри было выделить лучшие. Тот факт, что мы попали в финал — это уже наша маленькая победа. За победой мы вернёмся в следующем году!»

Анастасия Иванова: «Участие в этих чемпионатах позволяет почувствовать себя на месте сотрудников различных подразделений российских и международных компаний. Это отличная возможность понять бизнес-процессы «изнутри», а также поработать в команде талантливых людей».

Яна Ермакова

 

Новости СПбГУ